Конференц зал

«Olva Beauty place» представляет единственный в центре Днепра конференц-зал, профессионально оборудованный под мероприятия beauty-индустрии. Комфортное, просторное помещение в статусном бизнес-центре идеально подходит для семинаров, мастер-классов, тренингов и презентаций любого уровня! Мы обеспечиваем рекламную поддержку и полное сопровождение вашего ивента на всех этапах его подготовки и проведения.

Мы находимся в новом комплексе «LUX Delmar» по адресу: пр. Дмитрия Яворницкого, 72, 4 этаж.

Центр города

Удобная транспортная развязка

Нет проблем с парковкой

Новый современный бизнес-центр

Комфортные условия

Комплектация зала: наличие профессиональной мебели, коммуникаций, оборудования для мероприятий beauty-сферы

Полное сопровождение мероприятия: вам чего-то не хватает для проведения вашего мероприятия или нужна помощь в организации – мы к вашим услугам

Функциональность: зал очень быстро трансформируется из специализированной beauty-площадки в комфортное пространство для ивентов любой другой направленности и формата

Рекламное сопровождение: когда вы берете в аренду наш конференц-зал, вы бесплатно получаете рекламную поддержку от компании с 20-летним опытом работы в beauty-индустрии

Удобное расположение: конференц-зала в самом центре Днепра, в новом здании «LUX Delmar». Для вас и ваших посетителей – отличная транспортная развязка и достаточное количество паркомест в непосредственной близости от бизнес-центра

«Olva Beauty place» – это первая и единственная в Днепре площадка в самом центре города, на базе которой проводятся различного рода мероприятия beauty-индустрии

Рабочее время: 9:00 – 18:00

Минимальное время аренды: 2 часа

Цена аренды:

  • 2-3 часа: 500 грн. / час
  • 4-6 часов: 400 грн. / час
  • день (9:00 – 18:00): 3000 грн.
  • Аренда конференц-зала с 18 до 21 часа оплачивается по тарифу 500 грн в час

В стоимость аренды зала входит:

  • Зал на 30 – 45 посадочных мест
  • Парикмахерское кресло
  • Размещение афиши о вашем мероприятии (социальные сети, сайт)
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Стол под ноутбук или для докладчика
  • Парикмахерская мойка с подводом воды
  • Маникюрный стол
  • Кухня с чайником
  • Розетка в количестве 4-6 ед. (без удлинителей)

Если Вам что-то не нужно для проведения Вашего мероприятия, заранее обсудим этот вопрос и уберем всё лишнее. 

Дополнительные услуги для проведения Вашего мероприятия:

  • Плазменная панель диагональю 32 дюймов с возможностью подключения к ноутбуку, флешке, камере — 500 грн/день
  • Флипчат — 100 грн/день
  • Двухсторонее рабочее место парикмахера — 300 грн/день
  • Парикмахерская тележка — 100 грн/день
  • Витрина для продажи вашей продукции — 200 грн/день
  • Каркас для бренд-вола — 200 грн/день
  • Кейтеринг — по согласованию

Дополнительные услуги не входят в стоимость аренды и оплачиваются дополнительно.

Чтобы забронировать зал необходимо:

  1. Заполните заявку на бронь зала
  2. Внесите предоплату 50% в течение недели после заполнения заявки на бронь
  3. Оплатите 100% суммы не позднее, чем за 2 недели до даты аренды
  4. Предоставьте нам детальную информацию о Вашем мероприятии не позднее, чем за 2 недели до его начала.

Конференц-зал считается забронированным только после: заполнения заявки; внесения 50% предоплаты в течение 7 дней после подписания заявки. В случае если предоплата не была внесена в установленный срок, мы имеет право выставить забронированные за Вами часы на продажу.

Предлагаем снять конференц-зал в Днепре для тренинга, семинара или мастер-класса, и гарантируем всестороннюю поддержку и помощь.
«O!Beauty place» — ваше пространство профессионального роста и успеха в самом центре города!

+38 (067) 563-56-14

+38 (050) 321-77-90

@olva_beauty

Olva